Войдите на сайт

+7 (48762) 9-73-99, +7 (48762) 3-88-76
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
25.04.2020
Ранее в квитанции на оплату водоснабжения необходимо было заполнить показания счетчика горячего водоснабжения, а сейчас в квитанциях этой графы нет. Почему? И надо ли подавать сведения по потреблению горячей воды?

Ответ:
Уважаемый абонент! Если в квитанции исчезла графа для передачи показаний прибора учета горячей воды, то возможно, закончился срок действия установленного водомера. Если Вами ранее была произведена поверка, необходимо скан документов о поверке предоставить в ООО "Новомосковскгорводоканал" по адресу эл.почты os@ngwk.ru.

Наверх

Вопрос:
23.04.2020
В квартире ремонт. Предстоит замена системы водопадачи с переносом водометами. Какие мои действия? Я ведь должен как то уведомить Вашу компанию. И после переноса осуществить опломбировку водомера

Ответ:
Уважаемый абонент! Для проведения ремонтных работ на системе холодного водоснабжения, Вам следует обратиться с заявлением по эл.почте os@ngwk.ru о том, что планируется перенос водомера, дата переноса и последние показания. Далее, после проведения работ, при подаче заявления на повторное опломбирование нужно оплатить 411,21 руб. Второй вариант: Подать заявление на снятие пломбы контролером в течении 15 рабочих дней, далее, при подаче заявления на опломбирование оплачивать ничего не нужно. Если пломбу снял контролер, то повторное опломбирование бесплатно.

Наверх

Вопрос:
23.04.2020
Из перечисленных у вас на сайте документов не нашел заявление на установку счетчика воды. В связи с данной ситуацией как осуществить опломбировку счетчика?

Ответ:
Уважаемый абонент! заявления на пломбировку прибора учета подается в произвольной форме, с указанием собственника жилого помещения, номера лицевого счета и адреса. К заявлению необходимо приложить копию паспорта на установленный водомер. В настоящее время, в связи с закрытием офиса на ул.Шахтеров, д.33А, заявление можно подать на эл.адрес os@ngwk.ru. Заменить счетчик можете самостоятельно, при этом подав заявку на снятие пломбы с установленного прибора учета. Заявление можно подать на указанный эл.адрес.

Наверх

Вопрос:
23.04.2020
28 апреля заканчивается срок поверки счетчика. Как сейчас произвести поверку или замену счетчика?

Ответ:
Уважаемый абонент! Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020г. срок действия приборов учета, межповерочный интервал у которых истек начиная с 01.04.2020г., продлен до 31.12.2020г. На основании изложенного, если счетчик регистрирует фактическое потребление холодной воды, показания по нему можно передавать до 25 числа текущего месяца.

Наверх

Вопрос:
22.04.2020
Добрый день ! Подскажите пожалуйста как сделать за перерасчет .У нас в квартире не кто не проживает ( мы ее только купили ) В конце марта установили новый счетчик ,,все сделали через водоканал В этом месяце приходит квитанция с начислением за воду т,к якобы не было указано показания ,а мы их ставили такими же как и в феврале месяце.А за апрель начала оплачивать онлайн ,даже не вылезла строка где указывать показания текущие.Наш адрес Солнечная 4 кв 9.как теперь оплачивать за апрель? и когда сделают перерасчет и что для этого нужно?

Ответ:
Уважаемый абонент! В соответствии с действующим законодательством, если водомер опломбирован в марте 2020г., то фактический расчет по нему начинается со следующего месяца, т.е с апреля 2020г. Квитанцию за апрель Вы получите после 15 мая.

Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*
Используя данный сайт, на основании статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие ООО "Новомосковскгорводоканал" на обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, с целью оказания коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения.



Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений